г. Уфа, ул. Трамвайная, д. 15, эт. 3, оф. 303
Войти
Готовый интернет-магазин на 1С-Битрикс
8927-236-91-47
8927-236-91-47
г. Уфа, ул. Трамвайная, д. 15, эт. 3, оф. 303
Пн-Пт: 8:30-17:30 Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок

Как проходит оформление заявки на карту водителя?

19 авг 2024
Для оформления карты тахографа водителю необходимо лично прийти в офис с оригиналами документов. Не допускается отправка документов по электронной почте, мессенджерам или передача их через третьих лиц.
Для оформления карты тахографа водителю необходимо лично прийти в офис с оригиналами документов. Не допускается отправка документов по электронной почте, мессенджерам или передача их через третьих лиц. Пакет документов зависит вида заявки: первичная выдача карты, обновление карты с истекающим или истекшим сроком действия, замена карты по гарантии, дефекту, утере или при смене персональных данных.

Карта тахографа (водителя) ЕСТР

Карта тахографа (водителя) ЕСТР


Порядок оформления заявки в офисе:

1. Сотрудник офиса (оператор пункта выдачи карт) проведет личную идентификацию по основному документу, удостоверяющему личность.

2. Оператор сделает копии с оригиналов документов, сформирует электронную заявку и документы на подпись.

3. Водителю необходимо внимательно прочитать и подписать следующие документы
  • Договор оказания услуг на изготовление карты тахографа. В договор должно быть включено или взято отдельно согласие на обработку персональных данных.
  • Заявление на выпуск карты водителя в адрес организации-изготовителя (ОИ).
  • Заявление на создание и выдачу ключей электронной подписи, а также создание и выдачу квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи в адрес Удостоверяющего центра (УЦ).
4. Оператор сфотографирует водителя с заявлением в адрес УЦ. Готово!

Карта тахографа (водителя) СКЗИ

Карта тахографа (водителя) СКЗИ


Обратите внимание!

Обязательным условием при приеме документов на карту водителя является проведение процедуры фотофиксация для подтверждения личного присутствия водителя в офисе. Процедура фотофиксации представляет собой фотографирование водителя с заявлением в адрес УЦ. Подписывая заявление в адрес УЦ, водитель дает согласие на обработку биометрических данных (фотофиксацию).

Персональные данные водителя должны будут пройти проверку через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) в ПФР, ФНС и МВД. Если при проверке будет обнаружено несоответствие данных, выпуск карты водителя задержится. Оператор сообщит о возникшей проблеме и необходимости актуализировать персональные данные в базе данных ведомства.