Система контроля расхода топлива является продолжением системы мониторинга и является ее составной частью. Может основываться в отдельных вариациях или в сочетании друг с другом.
Опишем четыре основных типа:
1) Расчетный расход топлива.
Система мониторинга в зависимости от пробега и/или наработанных моточасов автоматически рассчитывает расход топлива согласно введенной в ПО нормы на 100 км пробега. В данном случае, сформировав отчет, можно получить объем топлива, который покажет сколько за мес. должно было затратить литров топлива на пробег, который отображается согласно данных по пробегу в системе мониторинга, а не по спидометру ТС, чтобы отстроиться от возможных накруток пробега. Получив отчет за этот же месяц с топливной компании или же предъявленных чеков о заправках на АЗС с учетом вычета разницы между остатком на начало месяца и остатком на конец месяца получим объем топлива, которое ТС израсходовало за месяц.
Сравнив эти два полученных расхода можно сделать вывод о наличии приписок или накрутки пробега для хищения топлива.
2) Контроль расхода топлива по данным КАН шины ТС.
Система мониторинга подключается к КАН шине ТС для чтения с нее данных о заправках, расходе и сливах. Далее система мониторинга выводит информацию по топливу в графики и отчеты на основании данных от штатного датчика. Данный способ требует применение более дорогостоящего терминала, имеющего возможность читать данные с КАН шины, имеет меньшую точность по сравнению с врезными датчиками, требует согласование для подключения к КАН шине с дилерскими центрами, если ТС на гарантии.
3) Контроль расхода топлива по датчику уровня топлива (ДУТ).
Самый распространенный вид контроля расхода топлива, который осуществляется с помощью дополнительного врезного ДУТ в бак ТС. Как правило, устанавливается по одному ДУТ на один топливный бак. В данном случае достигается лучшее соотношение цена/качество при затратах на оснащение ТС системой контроля расхода топлива. Согласно паспорта на ДУТ пределы допускаемой приведенной погрешности измерений уровня к диапазону измерений, составляют ±1%. Совместно с корректной настройкой датчика позволяет с хорошей точностью контролировать все движения по топливу.
4) Контроль расход топлива по проточным датчикам уровня топлива (ДРТ).
Наименее распространенный вид контроля расхода топлива из-за конструктивной сложности, требующего более частого обслуживания. Обеспечивает высокую точность по контролю расхода топлива. Как правило, применяется в специализированных установках, когда другие виды не применимы, и используется на стационарных установках.
Производим установку системы контроля расхода топлива на все виды техники.
Предлагаем лучшие готовые решения для различных типов ТС (тягачи, самосвалы, АТЗ, автобусы, легковые, снегоходы и т.д.) и спецтехники (трактора, комбайны, экскаваторы, бульдозеры, ДЭС, горные машины, сварочные посты и т.д.).
По ТЗ подготовим персональное решение по системе контроля расхода топлива с учетом вашей специализации.
Обеспечиваем высокое качество работ и техподдержки. На все оборудование и монтажные работы предоставляется гарантия от 1 года до 3 лет.